Наполнение сайта контентом

Для того, чтоб  сайт был максимально интересным и информативным для пользователей, мы работаем в тесном взаимодействии с нашими заказчиками, изучаем особенности их бизнеса и поведение целевой аудитории.

Совместно с владельцами сайтов мы вырабатываем концепцию наполнения сайта контентом, составляем семантическое ядро сайта, — перечень оптимальных  ключевых запросов, выделяя самые важные, продающие и релевантные из них, подбираем самые частые и актуальные вопросы посетителей и стремимся предоставить исчерпывающие ответы на них на страницах сайта,  а также обязательно согласовываем с заказчиком тексты на сайте, чтоб исключить возможные неточности и разногласия.

Контент (содержание) сайта — один из самых ключевых факторов продвижения. Ведь именно информативные интересные материалы не только привлекают, но и удерживают посетителей на страницах вебсайта, именно текстово-графическое содержимое сайта является главнейшим объектом индексации поисковыми роботами.

Контент на сайте должен решать несколько задач:

1. Наиболее полно удовлетворять информационные потребности посетителей

Посетители приходят за информацией, и если сайт не предоставляет востребованные материалы, либо материалы устарели, не актуальны или не уникальны, люди возвращаются к поисковым системам, чтоб отыскать в выдаче результатов поиска сайт с актуальной  и свежей информацией. Другими словами, если посетитель не найдет на сайте нет нужной информации, он уйдет на конкурирующие ресурсы.

Глубокое изучение бизнеса наших заказчиков и целевой аудитории обеспечивает высокий уровень качества материалов,  которыми мы регулярно наполняем «подопечные» сайты. Мы стремимся к тому, чтоб посетители сопровождаемых сайтов получали самую свежую, интересную и обширную информацию по теме.

2. Содержать ключевые слова и ссылки на другие страницы сайта

Выделенные ключевые фразы и связанные страницы позволят поисковым роботам (программам автоматизированного получения данных) быстро и корректно определить тематику страницы сайта, чтоб правильно внести её данные в индексные базы поисковых систем, а затем выводить эти страницы в результат соответствующего запроса, сделанного пользователем поисковой системы.

Мы изучаем характеристики и особенности продуктов и услуг наших «подопечных» сайтов, благодаря чему органично связываем сопутствующие или перекрестные продукты и услуги в единую систему, чтоб предоставить клиентам наиболее широкие возможности для выбора и наиболее полную информацию по интересующей теме.

3. Быть легко читаемым посетителями и индексируемым поисковыми роботами

Тексты и иллюстрации должны быть удобно и логично расположены на странице для того, чтоб посетители читали материал легко, не запутываясь в его компонентах и разделах, не уставая от чтения.
Семантическая верстка – это грамотный выбор элементов HTML для описания структуры документа, исходя из смыслового, логического предназначения этих элементов, составляющих единое целое: заголовков, подзаголовков, абзацев текста, списков, таблиц, графических изображений.
Кроме того, каждый документ на сайте сопровождается специальными маркерами для поисковых роботов, так называемыми мета-данными, которые не видны посетителям, но облегчают обработку контента страницы поисковыми роботами.

Выполняемая нами семантическая верстка является важной частью естественной оптимизации сайта, т.к. способствует правильной индексации поисковыми роботами документов и обеспечивает присутствие страниц сайта в результатах выдачи поисковых систем, что существенно снижает издержки на дополнительные методы поискового продвижения, и, соответственно, снижает затраты наших заказчиков на интернет-продвижение.

4. Ненавязчиво, но настойчиво производить на посетителей необходимое впечатление

Конечная цель контента на сайте — сформировать доверие к продвигаемому продукту, услуге или информации, выделить сайт из ряда конкурентов. Такая цель реализуется продающими и рекламными текстами, призывающими посетителей выполнить определенные действия на сайте.

Отдельно следует сказать о поддержке мультиязычных версий сайтов, как правило, речь идет об украино- и англоязычной версиях. Не у всех сайтовладельцев есть ресурсы поддерживать мультиязычный сайт, даже если это является необходимостью.
Благодаря нашим квалифицированным переводчикам с английского, немецкого, испанского языков, мы сможем обеспечить наполнение контентом всех версий мультиязычного сайта.